Что такое «ЛЮБОН»?


Название ЛЮБОН™ происходит от слова "любо" и словосочетания "ликвидный бонус", что во многом характеризует его свойства.

ЛЮБОН™ это бонус (лайк, приз, балл), который может получать кто угодно и выдавать и кому угодно. Именно поэтому он не просто бонус, а ликвидный бонус.

За что он может быть получен?

За услугу, за покупку, за продажу, за приятный сервис, да и просто так, для хорошего настроения! Это своеобразное дополнение к "спасибо" чтобы получилось "большое спасибо".

Кто обеспечивает его ценность?

Никто специально этим не занимается, ценность определяется в моменте теми, кто пользуется ЛЮБОНами, в знак признания чего-либо и в зависимости от их количества в кисете. В русском языке «ЛЮБОН» также означает "любо". Несмотря на то, что цифровой ЛЮБОН™ не материален по своей природе, в отличие от слова, он может быть не только получен, но и сохранён в персональном кисете до момента, когда владельцу потребуется отблагодарить кого-нибудь ещё.

Много ЛЮБОНов в кисете?

Значит он принадлежит хорошему человеку, крутому магазину, вежливому продавцу на рынке или производителю полезных и вкусных продуктов.
Каждый пользователь получает свои первые ЛЮБОНы в знак благодарности за установку мобильного приложения - кисета для хранения ЛЮБОНов в мобиле. Все просто как никогда раньше. Если получил, значит есть что отдать в знак благодарности. Делай приятное и копи ЛЮБОНы в своем кисете. Пришло время отблагодарить - добавь к слову "спасибо" несколько ЛЮБОНов и получателю благодарности будет в два раза приятней!



Ликвидный бонус ЛЮБОН™ ломает стереотипы


Мир вокруг нас наполнен разными баллами, милями, пойнтами, бонусами.. некогда хитрые маркетологи придумали и внедрили даже прямой кэшбэк (обратные выплаты за покупки) который стал настоящей пародией на программу привлечения клиентов.
Втянувшись в "игры лояльности" продавцы и покупатели совсем забыли о том, что ценность всегда на стороне потребителя продуктов и услуг. Ведь по сути, действия покупателя и его способность оплачивать получаемое это и есть главная ценность для рынка. Но при этом именно розничные продавцы и их коалиции узурпировали средства поощрения клиентов. 

В самом деле, оператор программы лояльности всегда оставляет за собой право изменения правил использования и ценности выданных поощрений, а во многих случаях может по своему усмотрению обнулить бонусный счёт покупателя. Кроме того, розничные сети, имеющие наиболее удобные позиции для общения с потребителем, часто оказываются экраном для производителей и поставщиков товаров и услуг, мешая им развивать прямые взаимоотношения с покупателями и наживаясь на предоставлении такой возможности. 

Мы изобрели и предоставили в свободное использование ЛЮБОН™ как первое в мире универсальное и независимое средство поощрения, одинаково хорошо работающее в интересах любых пользователей,- от покупателей и мелких торговцев до крупных производителей и международных торговых сетей.

Последнее обновление: 14 марта 2022
Guru Q&A master
Эта статья была полезна? Да Нет

0 комментариев


    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите