Сгорающие баллы: пожар твоих прав на вознаграждения.
Твои баллы пропали просто потому, что авиакомпании или супермаркету больше не хочется их хранить в своей системе? Это весьма распространённая ситуация в традиционных закрытых программах лояльности, где все условия определяются продавцом, оставляющим покупателя абсолютно бесправным в своей возможности получать вознаграждения за баллы. Дело в том, что торговые сети, авиакомпании, банки и другие крупные розничные игроки с собственными закрытыми программами лояльности и частными милями и баллами, воспринимают выданные поощрения как отложенные обязательства перед своими клиентами. Поэтому они предпочитают периодически избавляться от них чтобы не портить показатели бизнеса, даже если это вредит основной цели программы - повышать лояльность покупателя к продавцу и вредит имиджу последнего.
ЛЮБОНы™ не могут пропасть, они хранятся в независимом реестре, где записываются абсолютно все операции и они взаимозависимы. Поэтому уничтожить ЛЮБОН или стереть операцию нельзя, ведь все кисеты, их операции и содержимое связаны между собой, следовательно, для такой коррекции, пришлось бы переформатировать весь реестр от начала и до конца. Получив ЛЮБОН™ в свой кисет, будьте уверены, он никогда не сгорит, не будет просрочен или списан по воле магазина, либо оператора системы.
Хотите сохранить свои баллы навсегда? Спросите торговую сеть или авиакомпанию, не начали ли они обменивать «лишние» баллы и мили на ЛЮБОНы вместо того, чтобы сжигать их, отбивая у покупателей желание копить новые вмемсте с надеждой на извлечение пользы от программ лояльности и дисконтных карт.
0 комментариев